Есть идеи и решения для розничных компаний?

#detailforretail

2 ноября 2017 года

RETAILER congress
И ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ

ретейлеров и поставщиков технологий в области маркетинга и продаж

Технопарк Сколково

г. Москва, Большой бульвар, 42, корпус 1

Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков решений — это зал, в котором находятся 100 столов для переговоров. Каждый стол переговоров закрепляется за одной компанией-ретейлером.

100 ретейлеров + 100 поставщиков технологий = 1600 переговоров за 4 часа

empty

Программа на 2 ноября 2017 года

empty
9:00-10:00 Регистрация. Основная запись на переговоры. Приветственный кофе
10:00-11:00
RETAILER CONGRESS: # Detail for Retail
1-ый поток 2-ой поток
Ключевые тренды развития ритейла в США. Использование технологий анализа данных для повышения операционной эффективности розничной сети. Примеры реализации проектов в РФ и Европе
Спикер: Малков Артемий, DataMonster, Стэнфорд Калифорния. (прямая трансляция) Спикеры:Мартайн Пейтерс, партнер, руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров, PwC Олег Данильченко, руководитель центра компетенции по прикладному анализу данных, PwC
Использование Big Data и предиктивной аналитики в рознице - опыт ведущих компаний мира. Достаточно ли большие у Вас данные? Когда нужно начинать работу с данными?
Спикер: Дмитрий Зеленко, коммерческий директор Ланит Омни. Спикер: Леонид Шныр, Яндекс.ОФД, ex-CEO Яндекс.Такси.
(10:45-11:00) Время выступления свободно. (10:45-11:00) Время выступления свободно.
11:00-12:00 Центр Переговоров (1-4 раунд) Пленарное заседание: Прогнозирование потребительского спроса.
12:00-12:30
RETAILER CONGRESS: # Detail for Retail
1-ый поток 2-ой поток
Персональные данные в ритейле. Выгода без риска. Размер или посадка? Как выручит виртуальная примерочная?
Спикер: Максим Лагутин, ведущий эксперт по защите персональных данных, компания Б-152. Спикер: Катерина Галич, директор по продажам AstraFit.
Персонализация через товарные рекомендации.

Биометрический контроль и автоматическое планирование рабочего времени в ритейле - главный фактор экономии фонда заработной платы.

Спикер: Михаил Барабаш, компания Сервис +. Спикер: Алексеев Денис, начальник отдела продаж Biolink Solutions.
12:30-13:00 Кофе-брейк
13:00-14:00 Центр Переговоров (5-8 раунд) Пленарное заседание: Мультивариативные методы доставки товара.
14:00-15:00
RETAILER CONGRESS: # Detail for Retail
1-ый поток 2-ой поток
LaLaSale: платформа для работы в режиме онлайн с покупателями, находящимися в офлайн. Как стать «своей» компанией для клиентов, которые всегда онлайн? Что особенного в покупательском поведении клиентов в 2017 году.
Спикер: Бикбов Роман Спикер: Павел Бондарчук, LIVETEX.
Робототехнические решения кассовой зоны. Целый "банк" новых покупателей. Ко-брендинговая программа лояльности с крупнейшими банками.
Спикер: Венеров Владимир Григорьевич, Альфа Роботикс. Спикер: Надежда Вдовенко, директор по маркетингу Dinect.
Построение планограмм. Торговые терминалы для роста продаж: миф или реальность?
Спикер: Антон Лавров, Lasmart Спикер: Николай Гославский, генеральный директор Initium, эксперт комитета digital-технологий ассоциации маркетинг в ритейле POPAI.
Торговый зал – рудимент или фактор роста? Распознавание лиц: технологии и решения для retail.
Спикер: Кирпиченок Д.В., Honeywell Спикер: Эдуард Моссаковский, компания ВижнЛабс.
15:00-16:00 Центр Переговоров (9-12 раунд) Пленарное заседание: Программа лояльности.
16:00-17:00
RETAILER CONGRESS: # Detail for Retail
1-ый поток 2-ой поток
Повышение эффективности торгового персонала в ритейле. Применение сервисных роботов в Retail. Международная практика. Результаты.
Спикер: Сергей Попов, директор по развитию, компания Ритейл Навигатор. Спикер: Кивокурцев Олег, Промобот.
Вывод на рынок нового формата оптик. Увеличиваем продажи и разрушаем стереотипы.

(16:15-16:30) Время выступления свободно.

Елена Юдина, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "Айкрафт".
Аналитика для брендов FMCG сетей. От стартапа до серьезного бизнеса. Готовы делиться фактами, цифрами, собственными интересными кейсами.
Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу компании "Командор-Холдинг". Спикер: Волков Илья Игоревич, Генеральный директор «Particula».
(16:45-17:00) Время выступления свободно. Как использовать тренд на экопотребление в своих целях. Опыт продаж экотоваров в зарубежном ритейле. Экомаркетинг в ритейле.
Спикер: НП «Экологический союз»
17:00-18:00 Центр Переговоров (13-16 раунды) Подведение итогов. Формулирование новой экосистемы ритейла.

Последние записи в блоге

Издательский дом RETAILER

Издательский Дом RETAILER занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка более 10 лет. В управлении Компании находятся портал “www.RETAILER.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах RETAILER Сongress, RETAILER Club, Центры Переговоров по торговой недвижимости и технологиям для розничных компаний, а также Центры Закупок HoReCa.

Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков технологий разработан в Издательском Доме RETAILER в 2015 году. Суть проекта - организация прямых эффективных переговоров между представителями розничных сетей и поставщиков технологий. В октябре 2016 года впервые проводился под слоганом #DETAILFORRETAIL .

#detailforretail