Есть идеи и решения для розничных компаний?

Retailer Технологии: запросы на технологичные решения

Задача № 03_05: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Ювелирные изделия. Задача: омниканальное решение для ремаркетинга. Особо интересны решения умеющие соцсети, куки (мультиканально), гео.

Задача № 03_06: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Косметика. Задача: Онлайн (облачное) решение для сбора статистики из точек продаж в режиме реального временb. Интересует стат. данные а) по общей проходимости, б) клиентов которые пришли, но не купили, в) портрет аудитории покупателей и интересующихся (технология распознавания лица иди др. способы определения), и, опционно г) эмоциональная удовлетворенность. Сразу интересует порядок стоимости проекта.

Задача № 03_09: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента товары для дома. Задача: Автоматизация маршрутизации, в том числе расчёт оптимальной длины маршрута: логистика склада и доставка.

Задача № 03_10: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Fashion. Задача: Программа лояльности со встроенным интернет-магазином в виде приложения.

Задача № 03_15: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента DIY. Задача: проблема хищения покупательских тележек.

Задача № 03_18: Заказчик: Региональная розничная сеть сегмента FMCG. Задача: электронные ценники, кассы самообслуживания.

Задача № 03_19: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Дрогери. Задача: Управление омни-канальным контентом. Интересует структурирование контента под различные каналы (формирование, хранения и систематизация, имопрт, выгрузка по каналам). Касается, товаров, магазинов, промо, отзывов. Интеграцию Заказчик делает сам.

Задача № 03_20: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Дрогери. Задача: Терминальная торговля (инфо-киоск). Выдача заказов в магазинах, ассортимент магазина.

Задача № 03_21: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Дрогери. Задача: Организация процесса выдачи товаров в ПВЗ" складирование, сам процесс выдачи, ускорение кассовго обслуживания (минимум действий и операций от кассира).

Задача № 03_22: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Дрогери. Задача: Мерчандайзинг для on-line". Персонифицированная выдача товаров на страницах сайта под конкретного пользователя с учетом его данных, истории.

Задача № 03_23: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Дрогери. Задача: Системы консолидации обратной связи от покупателя (мнени, отзывы, оценки...) из разных каналов соцсети, отзовики, сайт компании, консолдиация по заданным параметрам, визуализация результатов.

Задача № 03_24: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Дрогери. Задача: Решения/технологии для автоматизации рабочих и операционных процессов маркетинговой деятельности компании.

Задача № 03_31: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента FMCG. Задача: мобильное приложение для водителей сети: с маршрутами, навигацией, интеграцией с сторонних систем, системой алармов и т.п.

Задача № 03_32: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента FMCG. Задача: решение для диспетчеризации сборных грузов: как паллеты для составных маршрутов превращать в оптимальные загрузки и конкретные рейсы.

Задача № 03_33: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента FMCG. Задача: Транспорт: системы управления транспортом для междугородних перевозок (фуры) на подобие CoGargo/Uber.

Задача № 03_34: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Fashion. Задача: Контроль рабочего времени сотрудников. А именно: контроль входа и выхода сотрудников с рабочего места. Интересуют такие варианты: 1) мобильное приложение с привязкой к телефонному номеру и считыванием геолокации; 2) распознавания лиц, с применением технологии “L”.

Задача № 03_35: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента дрогери. Задача: по распознованию лиц сотрудников с целью контроля прихода / ухода и рабочего времени.

Задача № 03_36: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента дрогери. Задача: 1) мерчендайзинг (автосоставление планограмм, наличие товаров на полках), 2) персонал (график от загруженности зала), 3) печать ценников с мобильных терминалов (мобильное рабочее место). Требуемые компетенции: при необходимости интеграция с BI от Microsoft.

Задача № 03_37: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента дрогери. Задача: Оснастить кассовые места сенсорными мониторами 15 дюймов со считывателями магнитных карт. При этом считыватель должен иметь возможность настройки заголовков и префиксов.

Задача № 03_38: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента FMCG. Задача: решение для автосоставления планограмм на основании данных о продажах. в течение 3го квартала 2018". Требуемые компетенции: проекты в рознице, СУБД Oracle.

Задача № 03_39: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента FMCG. Задача: прорисовка технологического плана магазина. Горячие, холодные зоны движения покупателей. в течение 3го квартала.

Задача № 03_40: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента FMCG. Задача: видеоаналитика: наличие товара на полке, кол-во покупателей в очереди на кассе, фейс на входе. 6 месяцев.

Задача № 03_41: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента FMCG. Задача: реализовать мобильное приложение "мониторинг цен". Пользователю выдается задание вида "Промониторить цены молока Х на "дата" в У районе в магазинах Z, Z1, Z2...." За работу получает бонусы, ими расплачивается в нашей сети. 4 месяца. Прим.: Отдельное приложение, web интерфейс для сети.

Задача № 03_42: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента FMCG. Задача: безкассирное обслуживание: покупатель сканирует смартфоном товар, перед выходом оплачивает банковской картой через приложение, турникет открывается. 12-18 месяцев.

Задача № 03_44: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Fashion. Задача: организовать логистику товара на территории Европейской части от юга до севера РФ, отгрузка в Москве.

Задача № 03_45: Заказчик: Федеральная розничная сеть сегмента Fashion. Задача: решить задачу с оперативным подбором "нужных" людей на вакансии в магазинах.

Проект RETAILER Технологии гарантирует сохранность собранных во время тестирования персональных данных и не передает ФИО, номера телефонов, адреса электронной почты - третьим лицам. Задачи поставщикам отправляются без указания названия торговой сети/бренда

Последние записи в блоге

Издательский дом RETAILER

Издательский Дом RETAILER занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка более 10 лет. В управлении Компании находятся портал “www.RETAILER.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах RETAILER Сongress, RETAILER Club, Центры Переговоров по торговой недвижимости и технологиям для розничных компаний, а также Центры Закупок HoReCa.

Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков технологий разработан в Издательском Доме RETAILER в 2015 году. Суть проекта - организация прямых эффективных переговоров между представителями розничных сетей и поставщиков технологий. В октябре 2016 года впервые проводился под слоганом #DETAILFORRETAIL

#detailforretail