Есть идеи и решения для розничных компаний?

Трудно ли жить в гипер-реальности?

Опубликовано в Сценарии будущего 10.02.2017. Автор: Людмила Созо

Видео-арт тоже может быть способом рассуждать о будущем маркетинга и ретейла. Короткометражное видео дизайнера Кеичи Матсуда дает повод задуматься о влиянии технологий на нашу жизнь прежде, чем они будут внедрены повсеместно.

Читать статью

Издательский дом RETAILER

Издательский Дом RETAILER занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка более 10 лет. В управлении Компании находятся портал “www.RETAILER.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах RETAILER Сongress, RETAILER Club, Центры Переговоров по торговой недвижимости и технологиям для розничных компаний, а также Центры Закупок HoReCa.

Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков технологий разработан в Издательском Доме RETAILER в 2015 году. Суть проекта - организация прямых эффективных переговоров между представителями розничных сетей и поставщиков технологий. В октябре 2016 года впервые проводился под слоганом #DETAILFORRETAIL

#detailforretail