Есть идеи и решения для розничных компаний?

#detailforretail

Какова цена лояльности

Опубликовано в Технологии 18.02.2017. Автор: Алексей Целых

Александр Егоров завершил свою пятнадцатилетнюю карьеру в банковском секторе в должности вице-президента по международным отношениям. Покинув эту должность, он занялся бизнесом в сфере маркетинга. Продукты мотивационного маркетинга под основанным им брендом GIFTD выходят более трех с половиной лет. Мы поговорили с Александром Егоровым и узнали, что отталкивает пользователей в программах лояльности, как большие данные могут определить приверженность человека к бренду и какая связь между уровнем IQ и картошкой фри.

Читать статью

Каким будет ретейл — решается сейчас

Опубликовано в Технологии 16.02.2017. Автор: Алексей Целых

IT-директора крупных ретейлеров - о стратегиях технологического развития. Можно ли разработать шкалу автоматизации бизнеса, чтобы оценивать по ней продвижение технологий в торговле? Например, если взять за отметку 100 полностью автоматизированный магазин - подобно тем, что запустил Amazon. Станет ли понятнее, по какому принципу развивается ретейл? С этими вопросами нам помогли разобраться IT-директор сети «Карусель» Василий Громов, IT-директор сети мебельных магазинов Hoff Денис Рудаков и вице-президент по инфраструктуре «Рив Гош» Андрей Орлов.

Читать статью

На вопрос отвечает робот

Опубликовано в Технологии 14.02.2017. Автор: Алексей Целых

Alfa Robotics — это подразделение компании «АльфаЛЭД», которое занимается коммерческой робототехникой. На выставке Robotics Expo​ в 2015 году был представлен робот по имени KIKI. Создатели называют его роботом-промоутером и внедряют в ретейл. Мы поговорили с генеральным директором Alfa Robotics Владимиром Венеровым о робототехнике в современной сетевой торговле.

Читать статью

Трудно ли жить в гипер-реальности?

Опубликовано в Технологии 10.02.2017. Автор: Алексей Целых

Видео-арт тоже может быть способом рассуждать о будущем маркетинга и ретейла. Короткометражное видео дизайнера Кеичи Матсуда дает повод задуматься о влиянии технологий на нашу жизнь прежде, чем они будут внедрены повсеместно.

Читать статью

Топ-10 современных технологий в ретейле

Опубликовано в Технологии 03.02.2017. Автор: Алексей Целых

RETAILER.ru провел опрос среди российских ретейлеров, чтобы выяснить, какие решения в сфере высоких технологий наиболее востребованы. На основании ответов и пожеланий мы составили рейтинг самых популярных IT-фишек в сфере розничной торговли. Здесь приводим краткие описания продуктов, а полная информация будет представлена самими разработчиками уже на Конгрессе Detail for Retail. ​

Читать статью

Магазин, который умеет видеть

Опубликовано в Технологии 03.02.2017. Автор: Алексей Целых

Возможно, мы стоим на пороге того времени, когда проводить границу между обычными и интернет-магазинами больше не имеет смысла. Одна из технологий, которая ведет к этому — компьютерное зрение. Сегодня покупатель, заходя в торговый зал, может получить персональное обслуживание — исчезло еще одно отличие от онлайн-ретейла.

Читать статью

Издательский дом RETAILER

Издательский Дом RETAILER занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка более 10 лет. В управлении Компании находятся портал “www.RETAILER.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах RETAILER Сongress, RETAILER Club, Центры Переговоров по торговой недвижимости и технологиям для розничных компаний, а также Центры Закупок HoReCa.

Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков технологий разработан в Издательском Доме RETAILER в 2015 году. Суть проекта - организация прямых эффективных переговоров между представителями розничных сетей и поставщиков технологий. В октябре 2016 года впервые проводился под слоганом #DETAILFORRETAIL .

#detailforretail