Есть идеи и решения для розничных компаний?

Ох уж эти лица участников первого в истории #detail4retail

Опубликовано в Внешние технологии 13.10.2016. Автор: Людмила Созо
#detail4retail #detailforretail идеи и решения для розничной торговли

Как хорошо, что мы живем в XXI веке. Скучаешь по какому-то дню из прошлого? Ничего не стоит снова в него вернуться.

Читать статью

Магазин, который умеет видеть

Опубликовано в Внешние технологии 03.02.2017. Автор: Людмила Созо

Возможно, мы стоим на пороге того времени, когда проводить границу между обычными и интернет-магазинами больше не имеет смысла. Одна из технологий, которая ведет к этому — компьютерное зрение. Сегодня покупатель, заходя в торговый зал, может получить персональное обслуживание — исчезло еще одно отличие от онлайн-ретейла.

Читать статью

Топ-10 современных технологий в ретейле

Опубликовано в Внешние технологии 03.02.2017. Автор: Людмила Созо

RETAILER.ru провел опрос среди российских ретейлеров, чтобы выяснить, какие решения в сфере высоких технологий наиболее востребованы. На основании ответов и пожеланий мы составили рейтинг самых популярных IT-фишек в сфере розничной торговли. Здесь приводим краткие описания продуктов, а полная информация будет представлена самими разработчиками уже на Конгрессе Detail for Retail. ​

Читать статью

Трудно ли жить в гипер-реальности?

Опубликовано в Сценарии будущего 10.02.2017. Автор: Людмила Созо

Видео-арт тоже может быть способом рассуждать о будущем маркетинга и ретейла. Короткометражное видео дизайнера Кеичи Матсуда дает повод задуматься о влиянии технологий на нашу жизнь прежде, чем они будут внедрены повсеместно.

Читать статью

На вопрос отвечает робот

Опубликовано в Внешние технологии 14.02.2017. Автор: Людмила Созо

Alfa Robotics — это подразделение компании «АльфаЛЭД», которое занимается коммерческой робототехникой. На выставке Robotics Expo​ в 2015 году был представлен робот по имени KIKI. Создатели называют его роботом-промоутером и внедряют в ретейл. Мы поговорили с генеральным директором Alfa Robotics Владимиром Венеровым о робототехнике в современной сетевой торговле.

Читать статью

Каким будет ретейл — решается сейчас

Опубликовано в Внешние технологии 16.02.2017. Автор: Людмила Созо

IT-директора крупных ретейлеров - о стратегиях технологического развития. Можно ли разработать шкалу автоматизации бизнеса, чтобы оценивать по ней продвижение технологий в торговле? Например, если взять за отметку 100 полностью автоматизированный магазин - подобно тем, что запустил Amazon. Станет ли понятнее, по какому принципу развивается ретейл? С этими вопросами нам помогли разобраться IT-директор сети «Карусель» Василий Громов, IT-директор сети мебельных магазинов Hoff Денис Рудаков и вице-президент по инфраструктуре «Рив Гош» Андрей Орлов.

Читать статью

Какова цена лояльности

Опубликовано в Внешние технологии 18.02.2017. Автор: Людмила Созо

Александр Егоров завершил свою пятнадцатилетнюю карьеру в банковском секторе в должности вице-президента по международным отношениям. Покинув эту должность, он занялся бизнесом в сфере маркетинга. Продукты мотивационного маркетинга под основанным им брендом GIFTD выходят более трех с половиной лет. Мы поговорили с Александром Егоровым и узнали, что отталкивает пользователей в программах лояльности, как большие данные могут определить приверженность человека к бренду и какая связь между уровнем IQ и картошкой фри.

Читать статью

Лояльность в эпоху цифровых технологий. 6 шагов для удержания клиентов

Опубликовано в Внешние технологии 28.09.2017. Автор: Людмила Созо

Цифровой век внес новые правила поведения в отношения между бизнесом и клиентами. В условиях растущей конкуренции за внимание покупателей и новых требований, которые ставит перед бизнесом электронная эпоха, привлекать и удерживать клиентов становится все труднее. Однако наиболее прогрессивные бренды научились извлекать выгоду из уникальных возможностей, которые открывают современные технологии. Секретами по удержанию и вовлечению клиентов с помощью мобильных маркетинговых технологий делится гуру-разработчик таких решений — компания «Фабрика лояльности» (LoyaltyPlant)., участники Retailer congress, который состоится 2-3 ноября 2017 года в технопарке «Сколково».

Читать статью

Eglitec Solutions

Опубликовано в Технологии 22.01.2018. Автор: Рафаиль Салихов

Eglitec (Системы машинного обучения и прогнозирования) -молодая компания работающая в области предиктивной аналитики и больших данных. Мы специализируемся на прикладном применении методов математического моделирования и обработки данных для ритейла.

Читать статью

Марина ХАДИНА: "Понимание возможностей современных технологий – ключевая компетенция современного HR"

Опубликовано в Внутренние технологии 14.02.2018. Автор: Марина Елина

Готов ли бизнес к автоматизации HR? Исчезнет ли человек из самой "человеческой" сферы бизнеса? Что можно автоматизировать и как будет выглядеть HR будущего - мы поговорили с Мариной ХАДИНОЙ, директором по оптимизации HR процессов HeadHunter

Читать статью

Может ли трековый светильник адаптироваться под любые задачи ритейла?

Опубликовано в Технологии 21.02.2018. Автор: Сергей Исполатов

Может ли трековый светильник адаптироваться под любые задачи ритейла? Теперь, это стало возможным, благодаря появлению на российском рынке серии светильников SUPERLED производства компании "СТК СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ".

Читать статью

Первый технологичный Центр - Done!

Опубликовано в Внешние технологии 23.03.2018. Автор: Марина Елина

20 февраля, в Ренессанс Москва Монарх Центр прошел первый, в новом формате, Центр Переговоров технологичных компаний и ритейла. Более 100 делегатов из 73 компаний, 4 часа прямых переговоров и десятки заключенных договоров о сотрудничестве.

Читать статью

Максим МОРОЗОВ: «Каждый 4 покупатель, что не находит товар на полке - уходит из магазина»

Опубликовано в Внутренние технологии 26.03.2018. Автор: Марина Елина

RETAILER Технологии поддерживает технологичные проекты на всех стадиях развития: от стартапа до ICO. А потому - вот вам свежее интервью со спикером VII Центра переговоров - Максимом Морозовым - руководителем проекта Intelligence Retail.

Читать статью

Издательский дом RETAILER

Издательский Дом RETAILER занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка более 10 лет. В управлении Компании находятся портал “www.RETAILER.ru. Ежедневные коммуникации”; деловые мероприятия в форматах RETAILER Сongress, RETAILER Club, Центры Переговоров по торговой недвижимости и технологиям для розничных компаний, а также Центры Закупок HoReCa.

Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков технологий разработан в Издательском Доме RETAILER в 2015 году. Суть проекта - организация прямых эффективных переговоров между представителями розничных сетей и поставщиков технологий. В октябре 2016 года впервые проводился под слоганом #DETAILFORRETAIL

#detailforretail